Ваш город

Москва
Ваш город Москва?
Да Нет
Войти

Личный кабинет

0 0 0
8 (800) 100 8828
+7 (916) 103 6964

Гарантия

Гарантийные обязательства

Ежедневно мы работаем над повышением качества нашей продукции, внедряем новые инструменты для выявления брака и тестируем рессоры в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации. Мы понимаем, что от надёжности нашей продукции зависят Ваши комфорт и безопасность.

На нашу продукцию мы предоставляем гарантию сроком 1 год с момента покупки.

Если при получении или установке автозапчастей Вы заметили несоответствие качеству - просто сообщите нам об этом, и мы заменим запчасть, компенсируем Вам их стоимость или предложим скидку на следующий заказ в размере стоимости запчастей с учетом Ваших транспортных расходов.

Если запчасть вышла из строя в ходе эксплуатации - мы заменим ее, компенсируем Вам стоимость или предложим скидку на следующий заказ в размере стоимости запчасти, с учетом Ваших транспортных расходов. Дополнительно мы компенсируем Вам стоимость установки запчасти, указанную на нашем сайте, путем предоставления скидки на следующий заказ.

Чтобы вернуть товар, достаточно связаться с нами любым удобным для Вас способом:

  1. Отправить письмо на адрес : chmz_garant@omk.ru
  2. Написать на наш WhatsApp по номеру: +8-919-700-19-22
  3. Позвонить или заказать обратный звонок на сайте по номеру: +8-800-100-88-28

По указанному каналу связи Вам необходимо направить данные о покупке (фото чека/ ссылка на электронный чек, номер товарной накладной), а также фото запчасти (фото дефектного изделия на ТС, фото дефекта, фото фирменного знака, марку и VIN ТС).

Все рессоры нашего производства отмечены фирменными знаками «ЧМЗ» или «SPRINGER».

После получения обращения мы свяжемся с Вами в течение 24 часов и обсудим удобный для Вас порядок возврата, обмена или компенсации.

Обращаем Ваше внимание!

Гарантия не распространяется на:

  1. Продукцию, в конструкцию которой были внесены изменения;
  2. Продукцию, установленную на автотранспорт, тип и марка которого не соответствуют заявленному заводом-изготовителем.
  3. Продукцию с механическими повреждениями, сколами, трещинами и т.п.
  4. Продукция, вышедшая из строя по причине превышения максимальной допустимой нагрузки.
  5. На рессорные листы.

Претензии принимаются только при покупке непосредственно у АО «ЧМЗ» (через https://auto.market.omk.ru/ или через нашу филиальную сеть).

В случае, если Вы приобрели продукцию нашего предприятия у другого поставщика – то просим обращаться по месту приобретения.

Фирменный знак "ЧМЗ" или "Springer" в зависимости от типа запчастей может располагаться:

  • на хомуте рессоры;
  • на пластине под центральным болтом верхнего листа рессоры (рессора без хомутов);
  • на поверхности заднего конца полурессоры (опоры для пневмоподвесок, рычагов);
  • на боковой поверхности тормозного диска;
  • на боковой поверхности тормозного барабана.