Помогу подобрать рессоры или листы для вашего авто!
Работа сайта
Что делать, если Вы забыли пароль?
Если вы не помните свой пароль, в форме авторизации нажмите на ссылку «Забыли пароль» и следуйте инструкциям. Мы вышлем вам пароль в смс-сообщении или в письме на электронную почту.
Как изменить личные данные?
Для этого нужно в выпадающем меню выбрать пункт "Личные данные", где есть возможность редактирования контактных данных и изменения пароля.
Как войти в личный кабинет на сайте?
Нажмите кнопку «Войти». Укажите ваши логин и пароль. Логин – адрес вашей электронной почты. Пароль – ваш уникальный пароль, указанный при регистрации.
Как зарегистрироваться на сайте?
Нажмите кнопку «Регистрация» или «Зарегистрироваться», появится форма, где Вам нужно будет указать свои данные, телефон и адрес электронной почты. Мы предложим вам подтвердить номер телефона с помощью бесплатного смс-сообщения с кодом. Регистрироваться нужно лишь в первый раз. В последующие визиты вам достаточно будет зайти в личный кабинет с вашими логином и паролем.
Доставка и оплата
Как перенести доставку/изменить адрес доставки?
Зайдите в ваш личный кабинет на сайте и перейдите во вкладку "Адреса доставки" где сможете добавить адрес доставки и ли изменить уже существующий. Для подтверждения изменений по доставке наш менеджер свяжется с Вами. Также Все вопросы, связанные с доставкой вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 800 100 88 28, по электронной почте sales_chmz@omk.ru или через онлайн-консультант на сайте.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки зависит от многих факторов, более подробную информацию можете получить, связавшись с нашим менеджером по телефону 8 800 100 88 28, по электронной почте sales_chmz@omk.ru или через онлайн-консультант на сайте.
Когда будет доставлен мой заказ?
Доставка осуществляется в течении 2-х суток после оформления заказа. Перед осуществлением доставки с Вами свяжется менеджер, чтобы обговорить удобное для Вас время доставки. Более подробную информацию можете получить, позвонив по номеру 8 800 100 88 28, по электронной почте sales_chmz@omk.ru или через онлайн-консультант на сайте.
Как купить?
Что делать, если при оплате произошла ошибка?
Если произошла ошибка при оплате, проверьте правильность всех реквизитов или свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 (800) 100 88 28, по электронной почте sales_chmz@omk.ru или через онлайн-консультант на сайте.
Как я могу оплатить заказ?
Физические лица могут оплатить заказ, следующими способами: банковской картой (Visa/Master/Maestro/МИР) на сайте (эквайринг), банковской картой через банкомат, наличными либо картой в банке на счет предприятия.
Юридические лица могут оплатить заказ, следующими способами: банковским переводом по счету. Вы можете оплатить заказ по реквизитам компании через любой банк. Деньги на счет зачисляются от 1 до 3-х рабочих дней.
Все вопросы, связанные с оплатой вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100 8828, по электронной почте sales_chmz@omk.ru или через онлайн-консультант на сайте.
Как отменить заказ?
Зайдите в ваш личный кабинет на сайте и перейдите во вкладку "Мои заказы" и отмените заказ. Для подтверждения отмены наш менеджер свяжется с Вами. Также отменить заказ можно позвонив по номеру 8 (800) 100 88 28.
Как оформить заказ на сайте?
На нашем сайте вы можете самостоятельно выбрать, добавить в заказ и оплатить любые рессоры из тех, которые представлены на сайте.
Цена на сайте указана за одну рессору. При оформлении заказа Вы можете выбрать любое необходимое количество.
После оформления заказа с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
Если у вас возникают трудности с оформлением заказа, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 (800) 100 88 28, мы с удовольствием Вам поможем.
Как выбрать товар на сайте
Для выбора товара, нажмите на кнопку "Продукция" далее выбрать нужный раздел "Рессоры" или "Рессорные листы". Также для удобства подбора можете воспользоваться блоком подбора товара, где нужно указать соответствующие характеристики, например выбрать марку ТС, вид ТС.
Цена на сайте указана за одну рессору.
Если у вас возникают трудности с выбором товара, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 (800) 100 88 28, мы с удовольствием Вам поможем и ответим на все возникшие вопросы.
Информация о товаре
Где найти SAP-номер?
SAP (САП) - номер запчасти от ЧМЗ, например, 730301008.
SAP можно найти на странице товара в блоке "Характеристики".
Он может называться "Номер производителя" и отображаться как с приставкой OMK, так и без неё.
Где найти Основной ОЕМ?
ОЕМ - оригинальный номер производителя, например, Iveco - OEM-номер - 4100 9661.
Основной ОЕМ можно найти на странице товара в блоке "Характеристики".
Для этого найдите необходимый товар в каталоге или воспользуйтесь поиском на сайте.
Откройте карточку товара и нажмите кнопку "Другие характеристики" или промотайте карточку товара ниже.
Где найти Номер ЧМЗ?
Номер ЧМЗ - так же номер запчасти от ЧМЗ, например, 396200-2902010-01. Используется в основном для маркировки запчастей для отечественной техники.
SAP можно найти на странице товара в блоке "Характеристики".